Для продвинутых пользователей

Руководство пользователя


Содержание

Руководство пользователя содержит 30 глав 4 приложения и состоит из 8 частей

Часть 1.

Основные положения

*Глава 1. Введение……………………………………………………………………...6

*Глава 2. Базовые операции…………………………………………………………..8 

Обзор основных средств работы: редактора, устройств воспроизведения, программных клавиш (ПК), форматов дисплея, всплывающих подсказок

*Глава 3. Дисплеи………………………………………………………………………21 

Описание различных типов дисплеев Спарка 4D и советы по их использованию и управлению ними.

*Глава 4. Быстрый старт ……………………………………………………………..27

В главе описаны самые необходимые функции пульта, она предназначена для обзорного ознакомления оператора с пультом.

Часть 2.

Основы программирования

*Глава 5. Выбор и редактирование каналов и скроллеров………………………31

Написано, как провести выбор канала, скроллера в разных случаях, назначить диммер и параметры фрейма.

*Глава 6. Выбор и редактирование спотов. ………………………………………...35

Написано, как провести выбор спота в разных условиях Для продвинутых пользователей, выбрать для него параметры и ввести их значения.

*Глава 7. Создание программ. ……………………………………………………….45

Изложены основные функции программирования, например, функция вызова, способы преобразования программ в группы редактора, назначение параметров времени, программирование в «слепом» режиме, вставка программ.

*Глава 8. Изменение программ. ……………………………………………………...66

Изложены основные способы редактирования программ, быстрого внесения изменений в программы для приборов с использованием функции STORE STORE и изменением Delta трекинга.

*Глава 9. Библиотеки. …………………………………………………………………76

Рекомендации по созданию, изменению и использованию библиотек.

*Глава 10. Связи и повторы…………………………………………………………..82

Создание программ с повторами в виде чейзеров, назначенных на контроллеры или кроссфейдер. Связь непоследовательных программ.

Часть 3

Файловая система и печать

*Глава 11. Сохранение информации, восстановление и печать………………...86

Описано, как записывать и загружать файлы с Для продвинутых пользователей жесткого диска и дискет, ориентироваться на жестком диске, рассмотрены опции печати.

Часть 4 Воспроизведение

*Глава 12. А/В кроссфейдер. …………………………………………………………96

Назначение на А/В кроссфейдер, воспроизведение с использованием автоматических команд старта Go или ручного управления, автоматический контроль скорости.

*Глава 13. Контроллеры и чейзеры. ……………………………………………….105

Назначение программ, групп, чейзеров на контроллеры. Использование команд Go и ручного управления. Контроль скорости чейзера.

*Глава 14. Очередность контроля ………………………………………………….120

Описание системы контроля по умолчанию и использования LTP.

Часть 5.

Для продвинутых пользователей

*Глава 15. Снеп………………………………………………………………………...122

Сохранение «вспышек» для всех приборов, их параметры. Работа со снепами аналогична вышеизложенной работе с контроллерами. Спарк 4D поддерживает 99 снепов.



*Глава 16 Part Qs………………………………………………………………………126

Создание программ из частей. У каждой части Для продвинутых пользователей может быть свое время задержки и включения/выключения.

*Глава 17. Макросы. ………………………………………………………………….131

Спарк 4D поддерживает до 999 макросов. Описано, как запрограммировать макрос вслепую в меню макросов, или «в живую», используя функцию Teach macro

*Глава 18. Группы. ……………………………………………………………………137

Группы программ для быстрого выбора каналов/спотов. Спарк 4D поддерживает 999 групп.

*Глава 19. Палитры. ………………………………………………………………….141

Создание палитр и их использование для быстрого редактирования. Палитры – это специальные базы данных, где содержатся значения параметров спота, фрейм скроллера и напряжение канала.

*Глава 20. Q-списки…………………………………………………………………..147

Для удобства воспроизведения программы объединяются в Q-списки. Спарк 4D поддерживает до 100 Q-списков.

Часть 6

Для продвинутых пользователей (продолжение)

*Глава 21. Эффекты………………………………………………………………….150

Изменение заранее созданных палитр эффектов, создание отдельных эффектов и Для продвинутых пользователей эффекты воспроизведения.

*Глава 22. Авточейзер. ………………………………………………………………177

Программирование чейзера с помощью специальных моделей

*Глава 23. События…………………………………………………………………..182

Программирование событий для работы с множеством назначений и команд воспроизведения. Событиями можно управлять, назначив их для ряда программ А/В кроссфейдера, в редакторе или используя SMPTE.

Часть 7

Конфигурация системы и патчинг (настройка)

*Глава 24. Конфигурация системы ………………………………………………..185

Основная конфигурация системы с помощью сервисных функций (Service Tools), использование параметров системы, определяемых оператором, в меню параметров системы

*Глава 25. Патчинг каналов и скроллеров ……………………………………….192

Chanel Patch является средством программного патчинга каналов и диммеров, назначения траектории диммера, его пропорциональности, просмотра результатов патчинга. Scroller Patch облегчает настройку фрейма, назначение каналов для скроллеров, копирование установок скроллеров.

*Глава Для продвинутых пользователей 26. Управление и патчинг спотов …………………………………………202

Меню Mix Output дает возможность настраивать тип динамического света, назначать адрес DMX, определять конфигурацию приборов.

Часть 8.


documentakduukn.html
documentakdvbuv.html
documentakdvjfd.html
documentakdvqpl.html
documentakdvxzt.html
Документ Для продвинутых пользователей