СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

10.5.1Штепсельные розетки для пере­носного освещения должны быть установ­лены:

.1 б помещении преобразователей ра­диоустановки;

.2 в помещении аварийного агрегата;

.3 в помещении рулевого и подрули­вающего устройства;

.4 в машинных помещениях;

.5 за главным распределительным щи­том;

.6 в специальных электрических по­мещениях;

.7 в рулевой рубке;

.8 в радиорубке;

.9 вблизи выгородки лага и эхолота;

.10 в помещении гирокомпаса.

10.6 СВЕТИЛЬНИКИ ТЛЕЮЩЕГО РАЗРЯДА

10.6.1Дроссели и конденсаторы долж­ны защищаться заземленными металличе­скими кожухами.

10.6.2Конденсаторы емкостью 0,5 мкФ и более должны снабжаться разрядным устройством. Разрядное устройство долж­но быть выполнено таким образом, чтобы через 1 мин после отключения конденса­тора его напряжение не превышало 50 В.

10.6.3Дроссели и трансформаторы с большим индуктивным сопротивлением должны СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ устанавливаться как можно ближе к светильнику, для которого они предна­значены.

10.6.4Светильники тлеющего разряда, питаемые напряжением более 250 В, должны иметь надписи, указывающие значение напряжения. Все детали таких светильников, находящиеся под напряже­нием, должны быть защищены.

10.7 СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ

10.7.1 Щит сигнально-отличительных фонарей должен получать питание по двум линиям, предусмотренным только для этой цели, непосредственно или через трансформатор: по одной линии — от

лавного распределительного щита (см. 5.3.1) или через аварийный распреде-

'ительный щит (если он имеется), по вто-

рой линии — от ближайшего группового щита освещения или пульта управления.

На судах длиной менее 25 м питание на щит сигнально-отличительных фонарей допускается подавать по одной СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ линии, ш том числе от пульта управления судном

10.7.2 Приборы управления сигнально-
отличительными фонарями допускается
устанавливать в пульте, расположенном в
рулевой рубке.

Питание этих приборов допускается осуществлять от пульта, если пульт п чает электрическую энергию от главного распределительного щита по двум ф] рам.

10.7.3 От щита сигнально-отличитель­ных фонарей должны получать питание по
отдельным линиям следующие фонари:

.1 топовые (включая «треугольник» то­повых фонарей на толкачах);

.2 бортовые;

.3 кормовой в диаметральной плоско­сти судна;

.4 кормовые по бортам. Кормовые фонари, установленные i бортам, а также «треугольник» топовых фонарей на толкачах допускается об: нять и подключать их к отдельным пам щита. Контрольная сигнализация приэтом должна реагировать на СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ погасание как отдельного фонаря, так и всех фон:;

10.7.4 Питание фонарей, не указанных в 10.7.3, допускается осуществлять от с
дельных распределительных коробок » от ближайшего распределительного щита освещения или пульта управления.

Фонари, поднимаемые временно, MOlполучать питание от штепсельных роз освещения.

10.7.5 На судах, у которых фонари подключены к аккумуляторной батарее, pal
тающей параллельно с зарядным агрегя в ходовом режиме судна, резервное r.tm ние щита сигнально-отличителы рей можно не предусматривать.

10.7.6 Коммутатор сигнально-отя тельных фонарей должен устанавяшт
в рулевой рубке, вблизи него должен

10.3.4Выключатели освещения рефри­жераторных, бань, душевых и других осо­бо сырых помещений должны распола­гаться вне этих помещений.



10.3.5Стационарные осветительные це­пи в грузовых СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ помещениях должны обес­точиваться многополюсными выключате­лями, устанавливаемыми вне грузовых помещений. Должны предусматриваться средства, указывающие наличие напряже­ния в цепях.


documentakenhen.html
documentakenoov.html
documentakenvzd.html
documentakeodjl.html
documentakeoktt.html
Документ СЕТЬ ПЕРЕНОСНОГО ОСВЕЩЕНИЯ